ВРЕМЕННА'Я МАТРИЦА проекта

1065 МИНУТ~17,75 часов

185. ОБРАЗОВАНИЕ

Академ парк

Формирование единого рабочего поля для всех целевых сегментов. Тонкая настройка каналов коммуникации. Внедрение, сопровождение.

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ

Создание единого рабочего поля

УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

Автоматизация бизнес-процессов поддержки клиентов,
построение системы для работы с клиентской базой;
В нашем магазине есть кейс по самостоятельной настройке аналогичных процессов сервисной поддержки для сферы охраны №123, вы можете купить его и сами настроить. Если будут вопросы мы с удовольствием поможем, обращайтесь.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies